понедельник, 1 декабря 2008 г.

Пирамиды в песках, или елки в снегу? Что выбрать?

Sexi SantaВот и пришла зима! До Нового Года и Рождества, осталось всего, ни чего. Население планеты, начинает задумываться о том, как и где, будет отмечать новогодние праздники.

У меня же, с этими датами, связанно очень много, приятных хлопот, а соответственно и головной боли. Во первых - сам Новый Год, а во вторых, что еще более важно – День Рождения, мой и моей любимой супруги. Представьте, мы родились с ней в один день, 7 января.

Начал я фантазировать, как приятно и со вкусом, провести праздники. Тем более, у Благоверной, юбилей.
Придумалось мне отпраздновать наши с ней Дни Рождения, где ни будь, в теплых странах. Выбор пал на Египет. Ну и что, что не сезон. Меньше народа – виднее пирамиды :)

Милая, улыбчивая девушка из турагентства, толи в силу моего природного обаяния, толи по причине кризиса и отсутствия наплыва туристов. Обхаживала меня, как родного. И описала все прелести зимнего отдыха в стране Сфинксов и Пирамид.

Набравшись от нее эмоций и рекламных буклетов, отправился на поиски независимых оценок о возможном путешествии, в интернет. Каково же было мое удивление, когда просмотрев примерно 25 путевых заметок, всякого рода туристов, я прочел всего лишь 3 положительных отзыва о зимней поездке в эту страну.

Блин! Ну спрашивается, если действительно все так плохо, какого беса туда ломиться?

Теперь стою перед дилеммой, плюнуть на рассказы и убедиться во всем лично, посетив Египет? Или собрать друзей, кумовей, родственников. Отвезти их к себе на дачу, украсить живую елку во дворе, растопить печь, накрыть обильный стол и праздновать сутки на пролет?

Что скажете?...

P.S:
Заработай на фотокэше, купи семье подарки.

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же,  Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

3 коммент.:

Иджи комментирует...

Однозначно в Египет! :)
Мы и сами туда собираемся, но не знаю, как получится, планов много. Мы туда собираемся в феврале, вот уж говорят самый несезон, но нам не страшно :)
Хорошей поездки и никого не слушайте! :) летом им, видите ли, жарко, зимой холодно, в хорошей компании везде хорошо! :)

Unknown комментирует...

Да вот видимо все таки поедем. Жена пост вчера прочитала, так сегодня уже купальник новый купила :)

Анонимный комментирует...

Да! Оба варианта равноценно хороши, трудно даже что-либо сказать. Дело в том, что и в Египте были, правда в ноябре, в это время просто супер: солнце, море, фрукты. Да и на даче шашлыки под елкой жарили, и тоже класс!
КОРОЧЕ, решайте сами. Удачного и веселого отдыха!!!

Отправить комментарий